Аренда авто: частые вопросы

размещено в: Аренда авто | 0
Print Friendly, PDF & Email

Аренда автоЗаказ аренды

Каков срок подтверждения бронирования прокатчиком?

В нашей базе представлено большое количество предложений по каждой стране, поэтому подтверждение заказа происходит всегда очень быстро. В высокий сезон срок подтверждения может быть выше, максимум до 48 часов.

Можно ли оплатить дополнительные услуги (GPS-навигатор, детское кресло, дополнительного водителя и пр.) в России?

Оплата дополнительных услуг осуществляется только напрямую прокатчику при получении автомобиля.

Возможно ли запросить навигатор на русском языке?

Мы не сможем гарантировать наличие русского языка в забронированном навигаторе.

Можно ли прогарантировать марку, цвет, объем двигателя, тип топлива авто?

Мировая практика аренды автомобилей подразумевает гарантию класса автомобиля, его тип кузова, тип коробки передач и наличие/отсутствие кондиционера. Все остальные характеристики не гарантированны.

получение автомобиля

Можно ли воспользоваться банковской картой стороннего человека для блокировки Депозита?

При оформлении необходимо использовать банковскую карту того человека на которого оформляется автомобиль. Если у Вас нет банковской карты, то вы можете оформить ее до момента поездки в любом банке.

Сколько требуется банковских карт для аренды авто?

Для оформления автомобиля достаточно наличие одной банковской  карты. На некоторые классы автомобилей необходимо наличие 2-х карт.
Какие банковские карты можно использовать?

Любые банковские карты за исключением Visa Electron и Maestro/Cirrus.
Что делать в случае задержки рейса прилета?

В случае задержки рейса вам необходимо сразу же уведомить прокатную компанию по телефону, указанному в ваучере.
Обязательны ли международные права при аренде автомобиля?

По официальным данным международные права обязательны. Однако нам известны случаи, когда прокатные компании могут выдать автомобиль только по национальным правам. Получить международные права может любой водитель, обратившись в отделение ГИБДД по месту регистрации, подав список документов и оплатив пошлину. При отсутствии международных прав Клиент берет на себя все риски связанные с возможными штрафами со стороны полиции.

Можно ли оставить депозит наличными?

Прокатная компания не взимает депозит за автомобиль, а только «замораживает» необходимую сумму на вашей банковской карте.

разрешение спорных ситуаций

Как долго прокатная компания возвращает депозит?

«Разморозка» депозита на карте происходит сразу после сдачи автомобиля. Однако денежные средства могут быть не доступны на карте до 30 дней в зависимости от правил вашего банка.

Что делать, если прокатчик удержал с карты дополнительные денежные средства, помимо депозита?

Необходимо прислать нам выписку по карте, подтверждающую данные списания. Также дополнительным плюсом будет предоставление других документов (договоров, инвойсов и пр.) от прокатной компании. На основании предоставленных документов мы отправляем запрос прокатчику и даем Вам ответ в течение 30 дней.

Возвращается ли плата за неиспользованные дни аренды?

Согласно ваучеру, плата за неиспользованные дни аренды возврату не подлежит.
Исключением является прекращение предоставления услуги по вине прокатной компании.

Отправьте нам  Заявку на запрос стоимости прямо сейчас:

    В какой стране и в каком городе нужен автомобиль?

    Дата получения

    Дата возврата

    Количество человек

    Класс авто

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Контактные телефоны для связи

    Сообщение (Ваши пожеланию к подбору автомобиля):

    Прикрепить файл (при необходимости)

    Принимаю условия соглашение на обработку персональных данных сайтом