Интенсив

В Америке и в западных странах инсентив как одно из действенных средств повышения эффективности персонала предприятий и привлечения партнеров зародилось в 60-ые годы прошлого века. Механизм применения полностью сформировался к 80-ым годам. В России необходимость нематериальных форм стимулирования бизнес-процессов, в частности, инсентива, была осознана недавно. Теперь с каждым годом растет количество корпоративных заказчиков этого вида программ.

Инсентив является одним из основных элементов индустрии MICE и применяется для достижения конкретных целей, например:

  • презентации и продвижения нового продукта/услуги;
  • улучшения производительности и качества;
  • увеличения уровня продаж;
  • создания дилерской (агентской) сети;
  • формирования лояльной и сплоченной команды.

В зависимости от целей существует 3 основных вида инсентив программ:

  • поощрительные программы;
  • мотивационные программы;
  • построение команды (team-building).

Наиболее яркий результат достигается при сочетании как самих целей, так соответственно, и разных типов инсентива. Обязательным условием грамотной инсентив программы является ее принципиальное отличие от стандартной туристической поездки с привычным набором «экскурсии + отдых»: они должны захватывать, вдохновлять участников, при этом вся структура должна быть подчинена достижению поставленной Заказчиком цели. Инсентив программа — лучшее средство для поощрения сотрудников, служащих, руководителей высшего звена, клиентов или дилеров, эффект от которого будет длиться долгое время. Это источник мотивации, благодаря которому у каждого есть возможность следить за собственными достижениями.

Можно составить такую программу, которая бы способствовала успехам коллектива и сплоченности компании. Помимо самой инсентив программы, сотрудников можно также дополнительно поощрить денежными премиями или специальными подарками, усиливая у подчиненных чувство удовлетворения от проделанной работы.

Программы построения команды — team-building — не могут дать эффективного результата, если они не являются завершающим этапом развитой планомерной продуманной работы с персоналом, проводимой руководством фирмы/предприятия до ее осуществления. Нам необходимо получить информацию о характере и лидерских качествах руководителя команды и всех участников группы, их возрасте и интересах.

Организация инсентив программы включает в себя целый ряд вопросов, как важных, так и второстепенных. Именно поэтому мы предлагаем полный спектр услуг, начиная от индивидуального подхода и исполнения пожеланий участников программы до оценки качества проведенного инсентива для того, чтобы быть в курсе меняющихся пожеланий клиентов.

НАШИ ЗАДАЧИ

  • Индивидуальный подход к составлению программы
  • Оптимизация расходов клиентов
  • Техническая и информационная база для подготовки
  • Насыщенная культурная программа и возможности для отдыха
  • Ознакомительные поездки для представителей корпоративных клиентов

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.