Print Friendly, PDF & Email
Почему работать с нами надежно?

15 причин выбрать нашу компанию:

  • Бронируя тур в Le Guide, Вы можете быть уверены, что он состоится! 18 лет безупречной работы – это лучшее подтверждение надежности нашего сервиса;
  • Широкий выбор направлений: все страны мира, все виды туризма;
  • Мы даем возможность совмещать отдых с изучением языка. 16-летний опыт сотрудничества с международной компанией EF Education First (более 50 лет на рынке образовательных услуг);
  • Творческий подход к выполнению работы, высокий уровень обслуживания, белая бухгалтерия и предоставление в комплексе всех документов по оформлению тура. Полная автоматизация туристического офиса: Самотурагент, UON-Travel, 1С;
  • Удобная форма приема заявок (онлайн бронирование на сайте, e-mail, skype, Whats App, телефон – реальная экономия вашего времени);
  • Комплексное бронирование тура – предоставление всех сопутствующих услуг (авиаперелет, трансфер, все виды страхования и т.д.);
  • Мы заботимся о Вашей визовой истории, поэтому предлагаем варианты оформления визы только через проверенных аккредитованных партнеров при условии предоставления в посольства оригинальных документов: брони отеля с визовым приглашением, авиабилета и медстраховки. При этом пакет Ваших документов будет сформирован грамотно и с учетом всех нюансов;
  • Турпутевки без переплаты, по ценам туроператоров;
  • Мы не завлекаем клиентов скидками – мы просто продаем туры без наценок и грамотно инвестируем в отдых Ваши деньги, подбирая тур согласно Вашему бюджету и предпочтениям;
  • Мы используем возможность предоставления своим клиентам туров по специальным предложениям: это спонсируемая Государством программа «Открытый юг – Сочи круглый год», по которой Le Guide работает уже много лет или скидки на бронирование зарубежных образовательных программ, которые предлагают школы EF Education First;
  • Наши постоянные клиенты становятся нашими друзьями, а друзьям так приятно делать подарки в качестве дополнительных услуг при бронировании тура!
Миссия компании Le Guide

Le Guide считает, что для содержания прибыльной и успешной компании необходимы следующие моменты:

  • Партнеры: при работе с клиентами осуществлять программы наивысшего качества. Наша цель – увеличение объема продаж и работа в сплоченной команде. В основе наших отношений должно лежать честное, этическое поведение.
  • Поставщики: относитесь к поставщикам как к своим партнерам. Требуйте от них честных и доверительных отношений взамен на деловое вознаграждение.
  • Сообщество: ведите себя с местным сообществом как образцовый корпоративный житель и вносите свой вклад доброй воли.
  • Коллектив: надо помогать каждому члену коллектива развивать свои способности и дать ему возможность развиваться вместе с компанией. Вознаграждение должно соответствовать вкладу сотрудника. Сказать что-то может каждый, а сделать – нет. Отличаться от других можно только по результатам работы.
  • Владелец компании должен получать необходимый процент прибыли для обеспечения роста и развития бизнеса. Это обеспечит дальнейшее продуктивное сотрудничество компании с партнерами.

Наш Девиз: Le Guide превышает ординарное!

 

Работа нашей компании должна быть прибыльной и успешной. Любая цель, которую мы ставим перед собой, должна соответствовать принципу «УСПЕХ».
Это означает:

  • У – уверенность в завтрашнем дне
  • С – свобода слова, мышления, отсутствие страхов
  • П – перспективы профессионального роста компании
  • Е — единство
  • Х – холодная голова и горячее сердце
Услуги турагентства или самостоятельное бронирование?

Чистякова Л.И.Сейчас туризм переживает сложные времена. Ряд крупных туроператоров в  этом сезоне прекратили деятельность. Туристы напуганы, и это понятно — никто не хочет рисковать своими деньгами.

В последнее время мы часто слышим разговоры о том, что можно забыть про пакетные туры и перейти на самостоятельное бронирование. Аргументы приводятся разные: от экономии на самостоятельно забронированных турах, до: туроператоры и турагенты обманщики и наживаются на туристах. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Давайте попробуем вместе разобраться в некоторых аспектах туристического бизнеса и попытаемся понять, за что же турист платит турагентам и туроператорам.

Вопрос первый: За счет кого и чего получает прибыль Туроператор?

Туроператор формирует туристический продукт, а не просто зарабатывает от комиссии с отеля. При этом используются различные методы: на какое-то направление выходит несколько операторов и, объединившись, подписывают контакты с отелями при условии предоставления больших скидок при полной предоплате или оплате по заранее сформированному графику. За счет увеличения объемов продаж туроператор может предложить хорошую цену на групповые экскурсии и трансферы в составе сформированного турпакета. Вы выбрали тур с чартерным авиаперелетом и тем самым тоже уменьшилась стоимость тура.

Также под групповые сформированные туры вам предлагают отели и курорты, наиболее подходящие массовому потребителю, организуют детские клубы, русскоязычную анимацию, даже вносят коррективы в меню ресторанов, адаптируя под россиян.

Безусловно, у туроператора есть заработок. Это цель любой коммерческой компании. Но, согласитесь, что и рисков достаточно. Изменение погодных условий, политические ситуации, цены на авиатопливо, рост курсов валют моментально влекут за собой убытки — пропадают оплаченные номера в отелях, простаивают большие и красивые автобусы, отменяются экскурсии, улетают полупустые самолеты…

Правильный туроператор учитывает все эти риски. Неправильный же надеется на «авось».

Правильный турист понимает, что не будь туроператоров, он бы не получил того многообразия предложений по столь привлекательным ценам.

Вопрос второй: Если покупать тур у туроператора напрямую, без помощи турагенств , — это обойдется дешевле?

Турагентство не живет с денег туристов, ему платит комиссию туроператор. Даже если все турагентства исчезнут, — цена тура не изменится, так как комиссия с его продажи уйдет на содержание розничных офисов самого туроператора, так как клиенты все-равно должны прийти в офис на оформление тура (если не выберут путь бронирования тура через интернет). При оформлении тура очень важен личный контакт турист — турменеджер.

Не стоит забывать, что правильный турагент превосходит по знаниям любого правильного, «профессионального» туриста. Для того, чтобы предложить именно тот отель или курорт, нужно быть в теме! Ни один самый продвинутый турист в своих поездках не изучает разнообразие отелей и их номерной фонд. Он также не умеет решать проблемы с туроператорами или с авиакомпаниями. Ни один «профессиональный» турист не сможет самостоятельно получить сервис высокого уровня у принимающей компании.

К сожалению, не все турагенты профессиональны, но настоящие «профи» могут решить практически любую задачу. Правильный турагент должен получить у вас максимальное количество информации о том отдыхе, который Вы планируете, предложить Вам 2-3 варианта, из которых один должен быть 100% Вашим. Если этого не случается, ищите турагента в другом месте.

Правильный турист знает, где работает правильный турагент и экономит свое время и нервы, доверяя заботы профессионалам.

Вопрос третий: Тур, забронированный через интернет, будет  дешевле?

Сайты для бронирования отелей — это вовсе не прямое бронирование, а посредники между вами и отелем, которые получают агентскую комиссию. Да, это часто удобно, почти всегда быстрее, но не всегда дешевле. Дешевле бывает редко, и это относится больше к городским отелям, бронировать отель на массовом, пляжном направлении, у туроператора почти всегда выгоднее.

Туроператор выкупает номера в отеле, берет блок мест или целый борт  у авиакомпании, организует групповые трансферы и экскурсии, за счет всего этого цена пакетного тура всегда ниже.

Конечно, бывают исключения. Купили билет в Европу по скидке за 120 евро? У вас есть виза? Бронируйте отель на сайте и летите!

Но если Вы хотите, чтобы Вам организовали поездку «под ключ» с авиаперелетом, трансфером, отелем и качественными экскурсиями, помогли оформить документы на визу, идите лучше в правильное агентство.

У самостоятельных бронирований тоже могут быть форс-мажорные ситуации. Например, осенью и в начале зимы 2014-2015 г.  связи с повышением курсов валют пострадали туристы, пользующиеся услугами систем бронирования отелей с условием оплаты в отеле при заселении (из-за резкого повышения курсов валют стоимость их проживания намного увеличилась в рублевом эквиваленте) и в выгодном положении остались те, кто приобретал индивидуальные,  сформированные по их предпочтениям туры, в турагентствах заранее и при условии полной оплаты.

Вопрос четвертый При самостоятельном бронировании у меня меньше рисков?

НЕТ! Вы рискуете гораздо больше. Вы производите бронирование путем оплаты банковской карты на сайте (при бронировании в турагентсве вы оплачиваете услуги наличными, получив при этом, помимо оформленного договора, приходный кассовый ордер, кассовый чек и турпутевку. Или же перечисляете деньги на банковский счет турагентства путем банковского счета). Вы можете ошибиться, забронировав отель на одну дату, а перелет на другую, а при тех тарифах, которые вы наверняка выбираете, изменить дату без штрафа практически невозможно. При этом все риски в поездке вы несете сами.

Опоздал самолет, и вы приехали в отель после 12 часов ночи? Вероятность, что вас заселят в небольшой отель в Европе в данной ситуации крайне низка, так как reseption здесь работает до 22 часов. Также не стоит забывать, что у отельеров есть такое правило, как noshow — если гость не появился в 1-й день бронирования, то его бронь снимается автоматически. Особенно это касается тех, кто любит путешествовать, забронировавшись в системе, которая предполагает оплату отелю  на месте, по приезду. Представьте, что вы – работник службы reseption. Вы ждете гостя до вечера, номер гостя не оплачен. К вам приходят туристы . Что делаете вы? – Аннулируете неоплаченную бронь и заселяете туристов, ведь они  сразу же оплатили вам номер. Те же брони, которые вы заранее оплатили в агентстве – будь то сформированный туроператором тур или бронирование гостиницы с предоплатой  под открытие визы – ваш номер оплачен и вас ждут независимо от времени прибытия. А в сложных ситуациях вас выручит все тот же правильный турагент – он будет отслеживать все этапы вашего путешествия и, в случае возникновения проблем с  задержкой авиарейса, например, — любыми путями свяжется с отелем, авиаперевозчиком и т.д…. т.е. правильный турагент в сложный момент всегда с вами на связи и готов помочь!

И это еще не все нюансы самостоятельного бронирования.

Рисков при покупке пакетного тура всего два:

  1. Непрофессиональный турагент, допустивший ошибку при бронировании;
  2. Проблемный туроператор

Снизить эти риски можно:

Во-первых,  низкая цена за путевку должна скорее насторожить, чем обрадовать (если это не бронирование по специальным акциям или спонсируемым Государством программам (например, программа «Открытый юг – Сочи круглый год», по которой Le Guide работает  уже много лет или скидки на бронирование зарубежных образовательных программ, которые предлагают  сами школы EF Education First, с которыми Le Guide работает уже более 16 лет);

Во-вторых,  правильный турагент следит за ситуацией на рынке, разбирается в туроператорах, старается контролировать качество услуг и финансовую стабильность.

Правильный турагент — это как семейный доктор. Ему можно полностью довериться, ведь он столько лет с вами, он не раз помогал вам и выручал в сложных ситуциях, ему можно позвонить в любое время дня и ночи, он знает членов вашей семьи и ваши вкусы и предпочтения, он корректен и ненавязчив в общении с вами. Он – ваш друг. И он поможет вам грамотно инвестировать деньги в ваш отпуск. Ведь что такое турпоездка? Это грамотное инвестирование денег в свой качественный и полноценный отдых. Никакая огромная скидка не перекроет разочарование от испорченного отдыха.

Что остается делать начинающим,  зачастую располагающимся на 10 кв. метрах без окна, в подвальном помещении, турфирмам, не имеющим в штате бухгалтера (а зачем оформлять правильно документы, да еще и платить после этого налоги?). Гораздо проще зазывать туристов скидками… Быстренько предложим первый попавшийся тур у любого туроператора, дадим скидочку – и готово!!! Кто там следующий в очереди? А после окончания рабочего дня отключим телефончик… Получил скидку – решай свои проблемы сам!

Давайте посчитаем. Максимальная скидка на тур даже для родственников и знакомых не может составлять более 3-5 %! Среднее агентство зарабатывает 7 %. У каждого есть расходы — аренда, реклама, сайт, выставки, расходы на обучение персонала, налоги и т. д. Это 5-7% от прибыли. Нужно знать, что, если Вам предлагается скидка более 5%, то такая организация добавляет свои собственные деньги (во что мало верится) для привлечения клиентов, или ведется не совсем честная игра, т. е., как правило, не платятся налоги и, соответственно, ваш тур не проводится через бухгалтерию. Такие турагентства  рискуют, завлекая клиентов, и, как правило, в какой-то момент прогорают.

У турагентства, которое дает большие скидки, путь в один конец — к закрытию.

ВЫВОД:

Есть реальная стоимость путевки, не надо гнаться за скидками — это самый главный способ уберечься от неприятностей.

Правильный турагент дорожит свои клиентами: он не забудет поздравить их с праздником или с Днем рожденья, а также предложит им ряд приятных подарков, в том числе и бесплатных дополнительных услуг.

И все-таки, в фирмах правильных турагентов  работают фанатично преданные профессии люди. Не подходящие под эти критерии просто не приживаются в коллективе и уходят «покорять» другие компании.

Если вы решили организовать поездку – рассмотрите все варианты, не лишая себя возможности экономии времени и денег с помощью профессионалов.

Каждый правильный турист должен найти  своего правильного турагента!

 

С уважением, Лариса Чистякова, Генеральный директор ООО «Ле Гид»